Home

Previous Entry | Next Entry

Что думает женщина?

  • Jun. 3rd, 2007 at 12:22 AM
Я, любовь драконов, my-xcalibur, excellent, глаз дракона, злюсь, грустно, что я беззащитен? :), Королевство Камбоджа, Ю И, Вы уверены, Discophus guinetti
После поста от insie & aqua_snezhok & my_xcalibur и других

http://insie.livejournal.com/226474.html

тоже захотелось поделиться кое-какими мыслями на эту тему, тем более, что накопились они уже давно и просто не было возможности оформить их в нечто связное. Сейчас такая возможность есть – спасибо ЖЖ,
Ну так вот, начну с самого начала, с процесса ухаживания.

Чем меня больше всего поражают русские мужики – так это своей нерешительностью, не сказать бы хуже. Вот он будет ходить, изнывать, вздыхать, но ничего толком не предпринимать. Какие-то намеки, томные взгляды, попытки прикоснуться и надежда, что женщина это заметит и сама дальше все сделает. Меня это напрягает ужасно! Блин, если ты мужчина, ну сделай же что-нибудь!
Пригласи женщину провести с тобой время, заинтересуй ее чем-то, в конце концов, просто скажи ей прямо, что она тебе нравится, и ты ее хочешь! Уши у женщин основной эротический орган. Еще Жванецкий говорил: «Можно девушке во время танца такого наговорить, что уже и уходить никуда не надо».
Так ведь нет! И основной аргумент: «Я боялся, что ты мне откажешь». Не надо бояться отказа! Вообще ничего не надо бояться! Что вы теряете? Никогда не упускайте свой шанс!
Почему я говорю именно о русских мужиках? Потому что на Западе, если мужчине нравится женщина, он тут же пригласит ее пообедать или поужинать. Это не потому, что он хочет поесть с ней вместе. Это определенный знак внимания, который говорит женщине, что она понравилась. Причем есть разница, пригласил на обед или на ужин. А уж если говорить о латиносах, арабах или неграх – то их вообще невозможно представить в подобной ситуации. Уж они точно не будут ходить вокруг да около! Они так настойчивы, так добиваются внимания, что, честное слово, им проще уступить, чем объяснить, почему ты не можешь этого сделать :). Именно поэтому, кстати, многие белые женщины так их любят. Ну, и еще за одно качество, о котором напишу позже, может быть :)
Вообще-то это не бином Ньютона, что женщины любят настойчивых.
Вторая причина такого неуверенного поведения русских мужчин – ответственность. Наши мужики вообще очень часто не любят брать на себя ответственность. Если что-то вдруг не сложится, он всегда сможет сказать: «Я тут ни при чем! Ты сама первая все начала».
Ну и третья причина : « Я боялся тебя оскорбить своим желанием!» Глупость конечно. Если мужчина тебя хочет, разве это оскорбление? Это же комплимент!

В общем вот лично мне все это не нравится.. Я редко сама проявляю инициативу. Не потому, что комплексы или принципы, а просто мне это не интересно. Для меня секс – это подарок, и хочется, чтобы мужчина мне его сделал. А когда ты его себе сама устраиваешь, то уже половина остроты проходит.
Кстати, переложить ответственность на женщину, и при этом сохранить интригу тоже возможно.
Какое-то время назад я по роду своей деятельности была тесно связана с дельфинарием.
Тренеры там были в то время все москвичи и исключительно мужики, причем или не женатые, или женатые условно, так как пребывание по 8-9 месяцев вдали от дома семейных отношений не укрепляет.
И вот приехала я к ним на Черное море первый раз. Мне почти тут же было сказано, что, мол, отдыхай, ни в чем себе не отказывай. И кстати, мы тут очень заняты, чтобы ухаживать, поэтому просто имей в виду, что если чего захочется – подходи не стесняйся, мы всегда готовы! Это было очень весело и приятно. Кстати, насчет того, что ухаживать некогда, это они тоже погорячились. Мне каждый день что-нибудь вкусненькое дарили, мои желания выполняли. В общем, я их обожала. До сих пор только приятные воспоминания. Никаких затрат с их стороны, ситуация обрисована четко и ясно. И всем хорошо.
Мой коллега вот тоже как-то за мной ухаживал, долго, а потом сказал: «Слушай, мне надоело за тобой бегать. Когда созреешь, просто подойди и скажи об этом». Очень правильный подход. Только такие предложения время от времени нужно повторять, а не так что сказал один раз сто лет назад и потом сидишь и ждешь :)! Женщина должна ощущать себя желанной постоянно!

Вот! На этом пока остановлюсь. Еще много есть чего сказать, но пост уже и так слишком большой. Так что позже. Может быть :)

Comments

Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
(no subject) - insie - Jun. 2nd, 2007 08:45 pm (UTC)
(no subject) - [info]discophus - Jun. 2nd, 2007 08:47 pm (UTC)
[info]garpia2 wrote:
Jun. 2nd, 2007 09:19 pm (UTC)
А я-то думала, что это просто мне одной какие-то не такие попадаются...
И бесит даже не нерешительность, а как раз именно просто патологическая боязнь ответственности. Я понимаю, что да, не все такие, что есть где-то и решительные, и небоящиеся ответственности... Где-то они наверняка есть и их просто тучи. Но я таких не встречаю. Или они уже женаты :))
(no subject) - [info]discophus - Jun. 2nd, 2007 09:26 pm (UTC)
(no subject) - [info]garpia2 - Jun. 2nd, 2007 09:49 pm (UTC)
(no subject) - [info]discophus - Jun. 2nd, 2007 10:18 pm (UTC)
[info]jararacussu wrote:
Jun. 2nd, 2007 09:59 pm (UTC)
хорошо, что ты по-русски пишешь, ведь и правда, какая-нить иноземная тетка решит, что русские мужики - все инфантильные закомплексованные дебилы. ну и картинку ты нарисовала...
и не обобщай, ладно? на счет ВСЕХ наших женщин...
(no subject) - [info]discophus - Jun. 2nd, 2007 10:23 pm (UTC)
(no subject) - [info]jararacussu - Jun. 2nd, 2007 10:43 pm (UTC)
(no subject) - [info]discophus - Jun. 2nd, 2007 10:50 pm (UTC)
(no subject) - [info]jararacussu - Jun. 2nd, 2007 11:13 pm (UTC)
(no subject) - [info]astringency - Jun. 3rd, 2007 08:57 am (UTC)
(no subject) - [info]discophus - Jun. 3rd, 2007 11:35 am (UTC)
(no subject) - [info]jararacussu - Jun. 3rd, 2007 12:29 pm (UTC)
(no subject) - [info]discophus - Jun. 3rd, 2007 12:43 pm (UTC)
(no subject) - [info]jararacussu - Jun. 3rd, 2007 12:57 pm (UTC)
(no subject) - [info]discophus - Jun. 3rd, 2007 01:05 pm (UTC)
(no subject) - [info]jararacussu - Jun. 2nd, 2007 11:24 pm (UTC)
(no subject) - [info]discophus - Jun. 3rd, 2007 11:40 am (UTC)
(no subject) - [info]dzhef - Jun. 3rd, 2007 11:49 am (UTC)
(no subject) - [info]discophus - Jun. 3rd, 2007 12:01 pm (UTC)
(no subject) - [info]muha333 - Jun. 4th, 2007 03:53 am (UTC)
[info]lima_na wrote:
Jun. 3rd, 2007 05:17 am (UTC)
по большей части согласна с тобой...+1
(no subject) - [info]discophus - Jun. 3rd, 2007 08:13 am (UTC)
[info]my_xcalibur wrote:
Jun. 3rd, 2007 05:38 am (UTC)
хороший пост. искренний.
(no subject) - [info]discophus - Jun. 3rd, 2007 08:12 am (UTC)
[info]dzhef wrote:
Jun. 3rd, 2007 07:22 am (UTC)
как это, что я теряю??
время силы деньги

поэтому дала сразу - молодец!
не дала - иди нахуй, за тобой десяток других маячит!
(no subject) - [info]discophus - Jun. 3rd, 2007 08:19 am (UTC)
(no subject) - [info]dzhef - Jun. 3rd, 2007 08:23 am (UTC)
(no subject) - [info]discophus - Jun. 3rd, 2007 11:41 am (UTC)
(no subject) - [info]dzhef - Jun. 3rd, 2007 11:47 am (UTC)
(no subject) - [info]astringency - Jun. 3rd, 2007 08:59 am (UTC)
(no subject) - [info]dzhef - Jun. 3rd, 2007 09:02 am (UTC)
(no subject) - [info]astringency - Jun. 3rd, 2007 09:16 am (UTC)
(no subject) - [info]astringency - Jun. 3rd, 2007 09:17 am (UTC)
(no subject) - [info]discophus - Jun. 3rd, 2007 10:54 am (UTC)
(no subject) - [info]dzhef - Jun. 3rd, 2007 11:46 am (UTC)
(no subject) - [info]discophus - Jun. 3rd, 2007 11:58 am (UTC)
(no subject) - [info]dzhef - Jun. 3rd, 2007 12:01 pm (UTC)
(no subject) - insie - Jun. 3rd, 2007 02:58 pm (UTC)
(no subject) - [info]discophus - Jun. 3rd, 2007 10:49 am (UTC)
[info]ksnake wrote:
Jun. 3rd, 2007 12:02 pm (UTC)
Во всем согласна! :))
[info]like_wind wrote:
Jun. 3rd, 2007 10:35 pm (UTC)
+1! Полностью согласна! Печально, когда мужчина не хочет добиться своей "цели"...
[info]cobritto wrote:
Jun. 4th, 2007 01:25 am (UTC)
насмешили :)) хахаха

американские мужчины пригласят сразу ага :) щас

да эти трусливые зайцы даже смотреть то боятся на тебя, боятся что засудят :)
(no subject) - [info]discophus - Jun. 4th, 2007 06:42 am (UTC)
[info]muha333 wrote:
Jun. 4th, 2007 04:11 am (UTC)
ого, какая бурная дискуссия!)Товарищи, а что плохого в том, чтобы самой сделать первый шаг? Ну буду я изображать из себя недоступную красотку, а толку? Один раз это может быть хорошо, второй раз тоже может прокатить, а потом есть шанс свихнуться от недостатка секса!мне нравится одно высказывание: лучше сделать и жалеть об этом, чем не сделать и жалеть.То, что у мужчин почти атрофировано чувство ответственности, всем известный факт, ну и смысл переживать по поводу того, что не изменишь?ведь отношения строятся в основном по принципу: либо ты можешь примириться с недостатками любимого, либо нет. Если можешь - хорошо, если нет... Что ж, продолжай ждать, когда у милых мужчин чего-то там проснется...))
(no subject) - [info]discophus - Jun. 4th, 2007 06:47 am (UTC)
(Anonymous) wrote:
Jun. 11th, 2007 03:22 am (UTC)
" Вы привлекательны,я чертовски привлекателен. Так чего зря время терять?"(с)
Так говорил хамоватый царский управляющий в фильме " Обыкновенное чудо"
Жаль, что выпала из отношений самая увлекательная между мужчинами и женщинами игра- флирт.Где все построено на обертонах,намеках,недосказанностях......
Когда я слышу тракторно- пролетарское
- "Товарищ! скажи прямо,что ты хочешь"
Ей богу, скулы начинает сводить от скуки.
Я могу понять мериканских мужиков.Им приходится перенимать эту тракторно- пролетарскую методику и четко показывать свои намерения. Да еше и разрешения спрашивать. Иначе,вместо улыбки в ответ на подареную розу,можно получить судебный иск за сексуал харазмент.
Но я совершенно не понимаю русских женшин, переставших воспринимать полутона отношений,игру намеков и комплементов.
Наверное, афтар просто не способен видеть оттенки и понимает все в двоичной системе исчислений. Как комп, да-нет.. Ноль и единица......
С уважением. Пень.

(no subject) - [info]discophus - Jun. 11th, 2007 05:21 am (UTC)
(no subject) - (Anonymous) - Jun. 11th, 2007 11:41 pm (UTC)
(Anonymous) wrote:
Jun. 11th, 2007 03:32 am (UTC)
И простите за повторный пост,Хочется сказать на счет
" атрофированной ответственности современных мужчин"

У китайцев есть поговорка
- По какой дороге ты идешь,то ты и находишь.
Пень.
(no subject) - [info]discophus - Jun. 11th, 2007 05:22 am (UTC)
(Anonymous) wrote:
Jun. 11th, 2007 11:46 pm (UTC)
Да правильно я все понял. " Вам хочется" прекрасного, но предпочитаете,что бы было честно.Пусть суррогат,примитивно но честно.Никто " голову не морочит" и все ясно,понятно и честно. А флирт,как и любая другая игра,это всегда немножечко не честно.И всегда нужно дожидаться ответного шага.Иначе,это уже не флирт а лобовая атака.
Знаете, " Хочется" и "Предпочитаю", это все таки взаимоисключающие категории.Так может дело не в мужчинах ,живущих в "ЭТОЙ Стране" и не в дурной карме,коварно поселившей вас в "ЭТОЙ СТРАНЕ" а в вас? Может быть, вы принимаете обычные ухаживания за слабость и нерешительность?
Почитав ваши посты, мне почему то кажется, что это именно так.
Пень.
(no subject) - [info]discophus - Jun. 12th, 2007 07:26 am (UTC)
[info]iggy_p0p wrote:
Jun. 19th, 2007 03:37 am (UTC)
Мужчины инфантильны??..Ха..! ..а кто их такими сделал???
инфантильных мужчин воспитывают матери-домохозяйки.... все эти mammas sons просто жертывы женского материнского эгоизма...желания впихнуть в своего детёныша ВСЁ...буквально всё что попадает в поле зрения...От этого , кстати, многие мужчины и не хотят заводить детей..ведь это же гиперответственность которую на него навесит жена в своём маниакальном припадке "чадолюбия".... требуя всё больше и больше ресурсов на своё самовыражение в потомстве... это же и есть вся доступная вам женщинам манера самореализации... прямо как в странах отсталого востока, только без чадры....
(Anonymous) wrote:
Sep. 10th, 2007 04:34 pm (UTC)
ПО СУЩЕСТВУ ИЛИ ПОЧЕМУ АФФТАРША НЕПРАВА В КОРНЕ
"А уж если говорить о латиносах, арабах или неграх – то их вообще невозможно представить в подобной ситуации. Уж они точно не будут ходить вокруг да около! Они так настойчивы, так добиваются внимания, что, честное слово, им проще уступить, чем объяснить, почему ты не можешь этого сделать :). Именно поэтому, кстати, многие белые женщины так их любят."

Все очень просто: В НАШЕМ ОБЩЕСТВЕ, СЦУКО, ТАК БАНАЛЬО НЕ ПРИНЯТО ДЕЛАТЬ! Ты ж представь, если даже прЫнц во всех отношениях к тебе на улице кинется и станет уговоривать. Обсеришься как минимум - а вдрук маньяк?!!

"... на Западе, если мужчине нравится женщина, он тут же пригласит ее пообедать или поужинать. Это не потому, что он хочет поесть с ней вместе. Это определенный знак внимания, который говорит женщине, что она понравилась."

1) При этом женщина полюбас заплатит за то, что она съела
2) Если он хотя бы не тем тоном пригласит ее, то получит по харасменту так, что мало не покажется, в этом плане они ваще бап своих бояццо как огня
3) ЕСЛИ ТЕБЯ, СЦУКО, НИКТО В РЕСТОРАН НЕ ЗОВЕТ, ЭТО ЕЩЕ НЕ ЗНАЧИТ, ЧТО ДРУГИХ НЕ ЗОВУТ

"Наши мужики вообще очень часто не любят брать на себя ответственность."

Окрою тебе тайну: ЕЕ ВАЩЕ НИКТО НЕ ЛЮБИТ! Ни негры, ни латиносы, ни турки, ни пиндосы, ни инопланетяне из созвездия лиры, ни ты сама, НИКТО!!!

"Для меня секс – это подарок, и хочется, чтобы мужчина мне его сделал."

ВАЩЕ ППЦ!!! Секс, он и есть секс, ебись хотя бы раз в год!

"... если чего захочется – подходи не стесняйся, мы всегда готовы! ... Мой коллега вот тоже как-то за мной ухаживал, долго, а потом сказал: «Слушай, мне надоело за тобой бегать. Когда созреешь, просто подойди и скажи об этом»."

А ТУТ АФФТАРША ВАЩЕ ПРОТИВОРЕЧИТ САМОЙ СЕБЕ, ВЕДЬ РЕЧЬ ЯВНО О РУССКИХ МУЖИКАХ...

__
В целом пост гамно, вольный пересказ книги Курпатова(тот еще мудак) "Пять великах тайн мужчины и женщины". Аффтарше низачот, больше не пеши...

Прошу прощения за капс - эмоции...
[info]_teemon_ wrote:
Sep. 11th, 2007 12:48 am (UTC)
Все это хорошо, вот только почему-то тот простой факт, что мужчины не хотят лишней ответственности, преподносится как упрек.

А почему бы женщине для разнообразия пару раз не принять на себя ответственность за первый шаг? Вы ведь тоже ничего не теряете.

Правило: "решительные добиваются своего" действует в обоих направлениях. Оттого и существует проблема одиноких красавиц, всех парней у которых увели из-под носа дурнушки.
(no subject) - [info]discophus - Sep. 12th, 2007 04:08 am (UTC)
(Anonymous) wrote:
Sep. 11th, 2007 01:44 am (UTC)
Что думает женщина?
все песдеж - как только действуешь активно - "а, вам только одного всем надо"...
Re: Что думает женщина? - [info]discophus - Sep. 12th, 2007 04:09 am (UTC)
[info]buzzn_hornet wrote:
Sep. 11th, 2007 06:46 am (UTC)
В общем то жизненно, и во многом согласен.
(no subject) - [info]discophus - Sep. 12th, 2007 04:10 am (UTC)
(Anonymous) wrote:
Sep. 12th, 2007 05:59 am (UTC)
Отвечу по существу:
1) Несколько лет назад, в американском университете провели исследование. Проффесор попросил своих учеников(обоих полов), выйти на улицу, подойти к первому встечному противоположного пола и сказать "Ты мне так понравился, ты так красив(а), не хочешь со мной сегодня переспать?".
В 80% случаев мужчины соглашались на предложение девушек.
Но ни одна девушка не согласилась на предложение парня..
Так что уважаемая делайте выводы. В России ситуация будет такой же.
2) Мадам, когда забитые иностранцы приезжают в Россию, они знают что тут они могут вести себя как угодно с женщинами, так как никто не подаст на них в суд или еще чего, а вот у себя на родине они даже пофлиртовать боятся. Вы же видя у себя в городе их "ухаживания" воспринимаете это с восторгом. Вот мол они какие, не боятся ухаживать, и говорить то, что думают. Правильно, а чего им боятся? Им надо только "поебались-разбежались", через пару дней они уедут к себе домой и будут рассказывать своим друзьям про то, какие у России девушки шлюхи и что подкатить к ней не проблема. И это факт, так как я довольно долгое время живу за границей.

Спасибо.
(no subject) - [info]discophus - Sep. 14th, 2007 04:47 am (UTC)
(Anonymous) wrote:
Sep. 12th, 2007 10:50 am (UTC)
post a comment
Аффтарша явно "фся из ся крутая". А в нашей стране если женщина ездит на крутой машине, то она у кого-то уже сосёт, и обращать на неё внимание будут только мелкие прендергасты, у которых стоит уже третиё месяц безрезультатно.
Нормальные мужики её воспринимают как мужика в юбке, оттого что подсознательно чувствуют, что она и есть мужик в юбке, а мягкости-женственности в ней нет
wbr, Mexicanetz Express (c) mexacianetz.h18.ru
Re: post a comment - [info]discophus - Sep. 14th, 2007 04:50 am (UTC)
(Anonymous) wrote:
Sep. 12th, 2007 10:58 am (UTC)
Баба-дура
Баба-дура, насмотревшаяся головудской херни и бразильских сериалов с мозгами полными опилок и мечтаний.
Я уже много лет живу на Ближнем Востоке-среди арабов. Так они действительно настойчивые
Вот всего месяц назад один арабчёнок захотел деффачку, привязался, а она возьми да и скажи "нет". Ну так он ей камнем по башке и в землю закопал.
Поймали, судили, посадили, но деффачки то нет
Ещё один за "нет" просто изнасиловал и...отпустил
Тертий был оригинальнее других-он отравил её кошку и ограбил её тётю.
Ешё один случай-он её просто похитил(дахзе ответа "нет" не дождался) и увёз в Турцию, где продал в проститутки.
А ешё 4-о тоже продали в проституцию и рабство в Саудовской Аравии, но уже не отказавших-а тех, кто "да" ответил. Завлекали таким способом наивных дурочек-туристок

ДУРА ТЫ! Реальность отличается от приключенческих сериалов в стиле "секрет Сахары"
Re: Баба-дура - [info]discophus - Oct. 18th, 2007 09:45 am (UTC)
[info]raiskaya_furia wrote:
Oct. 18th, 2007 09:09 am (UTC)
угу, ненастойчивые раздражают, это правда. Причем, сразу начинаешь думать, что вот если у него так скудно со вторичными половыми признаками (ответственность, умение добивацца своего, азарт и либидо), то в первичными, наверное, ваще глухо...
(no subject) - [info]discophus - Oct. 18th, 2007 09:47 am (UTC)
(no subject) - [info]raiskaya_furia - Oct. 18th, 2007 09:54 am (UTC)
(no subject) - [info]discophus - Oct. 18th, 2007 10:27 am (UTC)
[info]rombell wrote:
Jan. 9th, 2008 05:56 am (UTC)
Порсто, как два плаьца. Этология. Низкоранговые по поведению, будь они даже супер-интеллектуальные, гипер-цивилизованные, отличные семьянины - нафиг не нужны. Высокоранговые придурки нарасхват, пусть даже они никакие семьянины. И ещё хватает наглости утверждать, что мужчины сами виноваты.
Дамочки, обуздывайте инстинкты!
(no subject) - [info]discophus - Jan. 9th, 2008 10:30 am (UTC)
(no subject) - [info]rombell - Jan. 9th, 2008 10:46 am (UTC)
(no subject) - [info]discophus - Jan. 11th, 2008 01:13 pm (UTC)
(Anonymous) wrote:
Mar. 5th, 2008 08:40 am (UTC)
читатель
и таких вот дур у нас 99%
Re: читатель - [info]discophus - Mar. 5th, 2008 04:38 pm (UTC)
[info]korablefd wrote:
Mar. 20th, 2008 10:32 am (UTC)
я обалдеть от комментов собратьеф по полу ..

бля читайте заголовок поста "Что думет женщина"

афтор что думал то и написал


кули вы спорите ..лучше бы эту инфу использовали )))

спорить с женщиной - себя не уважать

(no subject) - [info]discophus - Mar. 20th, 2008 03:52 pm (UTC)
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>

Profile

Я, любовь драконов, my-xcalibur, excellent, глаз дракона, злюсь, грустно, что я беззащитен? :), Королевство Камбоджа, Ю И, Вы уверены, Discophus guinetti
[info]discophus
discophus

Latest Month

May 2008
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031